Сертификация брокерских услуг – это процедура проведения экспертизы деятельности риэлторской компании на соответствие оказываемых услуг требованиям, установленным нормативными документами Системы Сертификации.
Система сертификации — совокупность правил и процедур, определяющих порядок осуществления сертификации Брокерских услуг на рынке недвижимости, а также порядок осуществления аттестации Агентов и Брокеров.
Сертификат соответствия — документальное свидетельство, подтверждающее соответствие качества оказываемых компанией брокерских услуг, установленным требованиям Системы Сертификации.
Сертификация является добровольной и проводится по инициативе исполнителей с целью подтверждения соответствия оказываемых брокерских услуг требованиям, установленным в нормативных документах РОС.
Наличие сертификата у агентства недвижимости подтверждает:
- наличие высокого уровня оказания брокерских услуг и надежность компании
-
обслуживание только высококвалифицированным персоналом
-
стабильность и многолетний опыт работы компании на рынке недвижимости
-
корпоративную принадлежность компании к профессиональному сообществу с общим стремлением к построению цивилизованных отношений на рынке недвижимости.
Достоинства и преимущества наличия сертификата у агентства недвижимости для ПОТРЕБИТЕЛЯ:
- Это УВЕРЕННОСТЬ, безопасность расчетов, страхование профессиональной ответственности риэлторской деятельности;
-
Это КАЧЕСТВО, полнота и своевременность оказываемых брокерских услуг.
-
Это система ВНЕСУДЕБНОГО разрешения споров; ГАРАНТИЙ И КОМПЕНСАЦИЙ.
-
Это только достойный профессионал.
-
Это ответ “ДА” на вопрос, есть ли у компании сертификат?
КТО ВЫДАЕТ СЕРТИФИКАТ?
Территориальный орган по сертификации брокерских услуг в Красноярском крае(ТОС) при Союзе "Красноярский Союз Риэлторов"
Адрес: 660049, г. Красноярск, ул. К. Маркса, 48, оф.2-30
тел.: (391) 285-08-78, 8-963-191-14-57
ИНН/КПП: 2466123322/ 246601001
ФУНКЦИИ ТОС
Проведение работ по сертификации услуг заявителя, которая включает в себя:
- консультирование;
-
прием и рассмотрение заявки;
-
анализ всех представленных заявителем документов
-
принятие решения по заявке;
-
проверку качества заявленных услуг;
-
принятие решения о соответствии (несоответствии) услуг заявителя установленным требованиям;
-
выдачу сертификата соответствия;
-
инспекционный контроль;
-
приостановление или аннулирование сертификата соответствия и соглашения по сертификации;
- информирование о результатах сертификации.
Принятия решений по вопросам сертификации:
- выдаче сертификата
- продлении сертификата
- приостановлении или аннулировании сертификата
Ведение всей текущей работы по сертификации услуг:
- проведение плановых и внеплановых брокерских проверок
- подготовка документации
-
ведение реестра сертифицированных фирм, передача данных в Единый национальный реестр РОС.
- приём и рассмотрение жалоб в адрес сертифицированных участников рынка недвижимости, а также споров между профессионалами рынка недвижимости
КАК ПОЛУЧИТЬ СЕРТИФИКАТ?
1. Подать в Территориальный орган по сертификации Заявку и документы.
2. Пройти проверку условий оказания брокерской услуги, что включает в себя:
2.1. Проверку офисного помещения по следующим требованиям:
- наличие статуса нежилого помещения;
- наличие вывески, указывающей название организации, организационно-правовую форму, время работы;
- выделение зоны для конфиденциальных переговоров,
- обязательное наличие телефонной точки;
- наличие мест общего пользования;
- помещение должно быть теплым и хорошо освещенным;
- персонал должен иметь отдельные, удобные рабочие места;
- наличие картотеки учета сотрудников (электронная, карточная система, личные дела, анкеты), соответствующей следующим требованиям:
- Ф.И.О. сотрудника
-
фотография
-
должность
-
адрес проживания
-
паспортные данные
-
стаж работы в организации
-
наличие аттестата
-
наличие права подписи договоров с клиентами
2.2. Наличие в офисном помещении Заявителя «Уголка потребителя», в котором должна быть доступна следующая информация:
- - свидетельство о государственной регистрации Исполнителя;
-
- документ на право использования торговой марки, зарегистрированной в установленном порядке, под которой оказываются Брокерские услуги;
-
- при наличии членства в КСР свидетельство, подтверждающее данное членство;
-
- тарифы и расценки на оказание Брокерских услуг;
-
- книга жалоб и предложений, с пронумерованными листами, прошнурованная и заверенная печатью Территориального Органа по сертификации;
-
- реквизиты Территориального Органа по сертификации, Комиссии по разрешению споров, куда может обратиться Потребитель с жалобой;
-
- полис страхования профессиональной ответственности,
-
- типовые формы договоров, используемые Заявителем для работы с Потребителями Брокерских услуг, с пронумерованными листами, прошнурованная и заверенная печатью Территориального Органа по сертификации;
-
- квалификационные аттестаты руководителей риэлторских компаний, руководителей территориально обособленных подразделений, а также всех лиц, имеющих право подписи договоров с клиентами;
-
- предоставляемые сертифицируемые брокерские услуги (заполненная Форма №1).
-
- список сотрудников по установленной форме
2.3. Проверку типовых форм договоров заявителя при работе с потребителем брокерских услуг:
- проверяемые документы должны соответствовать пакету документов, поданному Заявителем при оформлении заявки на проведение сертификации.
3. Ознакомиться с решением Управляющего Совета органа по сертификации об утверждении сертификации и присвоении номера сертификата.
4. Получить сертификат.