Сертификация
Сертификация брокерских услуг – это процедура проведения экспертизы деятельности риэлторской компании на соответствие оказываемых услуг требованиям, установленным нормативными документами Системы Сертификации.
Система сертификации — совокупность правил и процедур, определяющих порядок осуществления сертификации Брокерских услуг на рынке недвижимости, а также порядок осуществления аттестации Агентов и Брокеров.
Сертификат соответствия — документальное свидетельство, подтверждающее соответствие качества оказываемых компанией брокерских услуг, установленным требованиям Системы Сертификации,
Сертификация является добровольной и проводится по инициативе исполнителей с целью подтверждения соответствия оказываемых брокерских услуг требованиям, установленным в нормативных документах РОС.
Наличие сертификата у агентства недвижимости подтверждает:
· наличие высокого уровня оказания брокерских услуг и надежность компании
· обслуживание только высококвалифицированным персоналом
· стабильность и многолетний опыт работы компании на рынке недвижимости
· корпоративную принадлежность компании к профессиональному сообществу с общим стремлением к построению цивилизованных отношений на рынке недвижимости.
- Это только достойный профессионал.
- Это ответ “ДА” на вопрос, есть ли у компании сертификат?
КТО ВЫДАЕТ СЕРТИФИКАТ?
Территориальный орган по сертификации брокерских услуг в Красноярском крае(ТОС) при Союзе "Красноярский Союз Риэлторов"
ФУНКЦИИ ТОС
Проведение работ по сертификации услуг заявителя, которая включает в себя:
- консультирование;
- прием и рассмотрение заявки;
- анализ всех представленных заявителем документов
- принятие решения по заявке;
- проверку качества заявленных услуг;
- принятие решения о соответствии (несоответствии) услуг заявителя установленным требованиям;
- выдачу сертификата соответствия;
- инспекционный контроль;
- приостановление или аннулирование сертификата соответствия и соглашения по сертификации;
- информирование о результатах сертификации.
- ведение реестра сертифицированных фирм, передача данных в Единый национальный реестр РОС.
Прием и рассмотрение жалоб в адрес сертифицированных участников рынка недвижимости, а также споров между профессионалами рынка недвижимости
- наличие статуса нежилого помещения;
- наличие вывески, указывающей название организации, организационно-правовую форму, время работы;
- выделение зоны для конфиденциальных переговоров,
- обязательное наличие телефонной точки;
- наличие мест общего пользования;
- помещение должно быть теплым и хорошо освещенным;
- персонал должен иметь отдельные, удобные рабочие места;
- наличие картотеки учета сотрудников (электронная, карточная система, личные дела, анкеты), соответствующей следующим требованиям:
Ф.И.О. сотрудника
фотография
должность
адрес проживания
паспортные данные
стаж работы в организации
наличие аттестата
наличие права подписи договоров с клиентами
2.2. Наличие в офисном помещении Заявителя «Уголка потребителя», в котором должна быть доступна следующая информация:
- свидетельство о государственной регистрации Исполнителя;
- документ на право использования торговой марки, зарегистрированной в установленном порядке, под которой оказываются Брокерские услуги;
- при наличии членства в КСР свидетельство, подтверждающее данное членство;
- тарифы и расценки на оказание Брокерских услуг;
- книга жалоб и предложений, с пронумерованными листами, прошнурованная и заверенная печатью Территориального Органа по сертификации;
- реквизиты Территориального Органа по сертификации, Комиссии по разрешению споров, куда может обратиться Потребитель с жалобой;
- полис страхования профессиональной ответственности,
- типовые формы договоров, используемые Заявителем для работы с Потребителями Брокерских услуг, с пронумерованными листами, прошнурованная и заверенная печатью Территориального Органа по сертификации;
- квалификационные аттестаты руководителей риэлторских компаний, руководителей территориально обособленных подразделений, а также всех лиц, имеющих право подписи договоров с клиентами;
- предоставляемые сертифицируемые брокерские услуги (заполненная Форма №1).
- список сотрудников по установленной форме
2.3. Проверку типовых форм договоров заявителя при работе с потребителем брокерских услуг:
- проверяемые документы должны соответствовать пакету документов, поданному Заявителем при оформлении заявки на проведение сертификации.
3. Ознакомиться с решением Управляющего Совета органа по сертификации об утверждении сертификации и присвоении номера сертификата.
4. Получить сертификат.